6.  Лента регулировки натяжения, стойка TG-1, подающий подкатушечник.

1.Разборка

  1. Снять кассетоприемник.
  2. Снять кожух и перекидную шестерню
  3. Удалить пружину стойки TG-1.
  4. Удалить винт (2) и снять блок регулировки натяжения ленты(4) из RVS рычага.
  5. Освободить S"собачку" в направлении стрелки (A) и снять ленту регулировки натяжения (стараясь не согнуть ее) с Sдеки.
  6. Снять рычаг стойки TG-1 с S шасси, затем снять защелку ленты регулировки натяжения(4). (Fig.a)
  7. Снять защелку блока подающей деки (5) из шасси м снять деку с ее оси.
  8. Снять S"собачку" (S Ratchet) (6). Вставьте наконечник отвертки в центр вращения и удалите ее.
  9. Снять пружину (7) с LS шасси и снять планку освобождения S"собачки" (8).
  10. Снять пружину (9) с LS шасси и удалить рычаг RVS(10) вращая его.

2. Сборка

  1. Убедитесь, что шпунт планки освобождения S"собачки" (8) вставлен в щель S"собачки" и что центр "собаки" прижат к основанию оси.
  2. При установке ленты регулирования натяжения постарайтесь не согнуть ее.
  3. Обратите внимание на то, чтобы масло или смазка не попали на поверхность ленты регулирования натяжения. (Не касайтесь также ее поверхности руками).
  4. Проверьте, что лента правильно вставлена в паз подающей деки (5). (Fig.b).
  5. При установке блока регулировки натяжения, нажмите его в до положения наименьшего натяжения, затем закрепите его фиксирующим винтом.
  6. До установки рычага стойки TG-1 смажьте направляющую TG-1 шасси LS маслом (1/2 капли).
  7. Не касайтесь направляющей ленты стойки TG-1 рукой
  8. Проверьте, что защелка подающего подкатушечника не деформирована.

 

Hosted by uCoz